Гурулев настаивает на ударе ТЯО в Работино. «И мы пойдем в наступление»

786 views

Работино сейчас — это самая горячая точка планеты. Телеграм-каналы сообщают, что потери живой силы у украинцев в пики бросков, их очередных накатывающих волн, составляют до 400 человек в час. Остовы сожжённой техники, по подсчётам с воздуха, превысили 210 единиц,

Как отмечают военкоры, интенсивность боёв на порядок выше, чем во время сражения за Бахмут.

Телеграм-канала «Образ будущего» так и пишет:

Украинская армия в час теряет убитыми 35-40 человек, но в момент горячего боя эти цифры вырастают в 10 раз — до 400 человек.

Боевые бронированные машины и танки массово горят. Наши держат юг крепко. С господствующих высот артиллерия выжигает всё. ВДВ и мобилизованные творят чудеса.

Высокие потери у ВСУ объясняются слишком невыгодным фронтом наступления, а линия обороны русских выстроена по всем канонам с учётом уроков последних месяцев операции.

В Работино Киев перебросил две бригады, сформированных из Сил специальных операций (ССО), прошедших обучение в Швеции и Канаде. Наши тоже не остаются в стороне: на господствующие высоты в районе села перебрасывают 76-ю Псковскую дивизию ВДВ (именно поэтому Украина наносит удары беспилотниками по аэропорту Пскова) и части десантно-штурмовой бригады (ДШБ).

Как отметил известный военкор Алексей Живов, ВСУ остро нужны результаты, любые прорывы. Там для них и надо делать засады. Давать возможность втягиваться в «кишку» наступления на одном из участков фронта и в ней уничтожать:

— Если всё будет сделано верно, противник просто зайдёт в ловушку, в которой его истребят.

Но есть — другое решение. От депутата Госдумы генерала Гурулева. И это опять — ядерное оружие. Посмотрите, что он сказал:

Гурулев настаивает на ударе ТЯО в Работино. «И мы пойдем в наступление»

— Под Работино сейчас — четыре выстрела со 152-го орудия, и тему можно спокойно забыть. Немного подождать, чтоб ветром сдуло, спокойно зайти, собрать всю технику, которая осталась, и идти дальше. Вот и все – нормальным тактическим ядерным снаряжением, не ломая голову. Потому что это — наше достояние.

Работино — это идеальное место для такого применения. Они там все в кучу собрались. И на этом их наступательная группировка накрылась бы медным тазом. Дальше вообще идеальная ситуация, потому что — полное отсутствие резервов у противника. Даже теми силами, которые есть, мы способны очень неплохо пройти вперед, освободив Запорожскую и Днепропетровскую область, создав угрозу группировке, которая воюет на донецком направлении, и обеспечив ее разгром. Если брать совместно с Купянском, то практически – это блок.

Теперь самое главное — экологические последствия. Гурулев уверяет, что разговоры об экологической катастрофе в случае тактического ядерного удара преувеличивают реальную опасность.

— Когда начинаются вопли про какой-то Армагеддон, это все от лукавого. Мол все будет заражено, все погибнут. Ничего там не будет. Элементарный воздушно-ядерный взрыв. Предельно понятна зона поражения, поражающие факторы ядерного оружия, понятно, что куда пойдет и как это обойти, чтобы сохранить свои войска. Вот и все на этом.

А если будет только попытка поставки Украине ядерного оружия, у нас вполне хватает средств доставки тактического и оперативного ядерного оружия на всю глубину Украины. И там вообще никто не будет ни ездить, ни ходить, ни ползать. Вот и весь ответ.

С дальнейшим вводом войск на границы Польши, Словакии и Румынии. А вот дальше будем разговаривать, стоит применять это ядерное оружие или не стоит. Или стоит кому-то наконец успокоиться и встать в стойло.

Естественно, такое предложение сразу же вызвало полемику, мнения оказалась диаметрально противоположными.

Павел Данилин, политолог:

«Гурулев предложил не просто бомбить Воронеж. Он предложил сбросить ядерную бомбу на территорию Российской Федерации. Это запредельная глупость. И одновременно бесстыжая игра на руку врага».

Александр Зимовский, международный обозреватель:

«На примере кейса боев в районе Работино стоит взглянуть на перспективу применения ТЯО против хохлов на уровне дивизия-корпус. Необходимо пояснение, поскольку в некоторых появившихся вопросах обозначилось недопонимание.

Ядерное оружие потому и называется тактическим — служит для решения тактических задач. В Советской Армии решение на применение ТЯО отдавалось на уровень командира танковой/мотострелковой дивизии. Для этого у комдива был свой собственный ракетный дивизион. И он мог долбить атомными боеприпасами туда, куда считал необходимым, исходя из планируемых боевых действий и складывающейся тактической обстановки.

Сейчас возле Работино стянуто не менее 30 тысяч солдат ВСУ на площади до 160 кв км. Исходя из наличествующей у РФ линейки ТЯО, удар «тюльпанов» тремя зарядами 3ВБ11 по этой группировке уничтожит сразу 3500 чубатантов и ещё 5000 выведет из строя напрочь. Удар ТЯО с воздуха обнулит более 5000 чубатантов и ещё 10,5 тысяч обезвредит на долгие годы».

Вот такой неожиданный поворот. А вы допускаете нанесения такого тактического ядерного удара? Прямо сейчас…

Бочкарев Александр