Байден пулей вылетел с саммита G20

9 views

Джо Байден поступил как настоящий «красавчик»: прилетел на саммит «большой двадцатки», убедился, что ни Путин, ни Си Цзиньпин на одном поле с ним… общаться не пожелали, поэтому быстренько вы…разил свой план про новому «шёлковому пути» — и досрочно свалил домой, в США.

Президент США Джо Байден внезапно решил прекратить свое участие в саммите G20 в столице Индии и отправиться во Вьетнам. Как сообщает агентство Press Trust of India, Байден покинул Дели сегодня утром. Фотографии с посадкой президента в самолет были опубликованы в социальных сетях. Таким образом, американский лидер пропустил третью сессию саммита G20, которая называется «One Future» (Одно будущее). Это вызвало большой интерес и вопросы участников саммита, а также мировых СМИ.

Кроме того, накануне Джо Байден оказался в неловкой ситуации, когда не смог правильно произнести имя наследного принца Саудовской Аравии Мухаммеда ибн Салмана Аль Сауда, что вызвало шутки и обсуждения в прессе и социальных сетях.

Почему президент решил не присутствовать на последней сессии саммита и что это может означать для будущих отношений США и других стран, пока остается неясным. Возможно, Байден решил сконцентрироваться на важных вопросах, касающихся Вьетнама и региона Юго-Восточной Азии.

А уж байденовский план альтернативного «шёлкового пути» – это вообще что-то особенное!.. Это же не просто логистическая проблема, а самый настоящий ад! Такое только Байден мог озвучить, не приходя в сознание.

Разберёмся, что же затеяли эти глобалисты-затейники:

1. Со всей Азии грузы должны концентрироваться Мумбае, сортироваться и ожидать отправки. Закономерный первый вопрос: а зачем это нужно остальным странам Азии? Индии это, понятное дело, будет приятно, а вот всем прочим это зачем надо?

2. С Пакистаном у Индии вражда, поэтому пусть сразу перестаёт быть «шёлковым» и всё складывается на корабли и отправляется в Джебель-Али по морю. А вот дальше начинается смешное:

3. В Объединённых Арабских Эмиратах практически нет железной дороги. Ну, так вышло. Небольшая короче проблема, надо для начала построить — но мы ж знаем, США помогут, они известны качеством своих ж/д и массовыми проектами создания ж/д сетей по всему миру (сарказам). Так что дальше груз надо везти фурами до саудитов, что и дорого, и неэффективно, и не всегда получится…

4. И вот всё это фурами едет сперва по Эмиратам, потом – по Саудовской Аравии, Иордании, Израилю (сколько там будет недружественных таможен – можно посчитать).

5. И только в Израиле всё это снова прибывает в порт, грузится на корабль и отправляется, наконец, в Грецию.

И остаётся самый главный вопрос: а зачем же всё это надо? Зачем кораблю из Мумбаи вообще сворачивать в Персидский залив, а не обойти Аравийский полуостров стандартным маршрутом через Красное море, и по Суэцкому каналу не попасть в Европу? На это Байден ответа так и не дал…

А у нас огромная радость: целый глава Евросовета Шарль Мишель выступил с жёсткой критикой инициативы России, Турции и Катара, связанной с поставкой одного миллиона тонн российского зерна в нуждающиеся страны Африки. Его слова вызвали многочисленные обсуждения и споры в политической обстановке.

Он выступил с критикой намерения России, Турции и Катара бесплатно поставить один миллион тонн российского зерна в наиболее нуждающиеся в продовольственной помощи африканские страны, поставив в пример так называемые «коридоры солидарности».

«Какой цинизм, какое неуважение к африканским странам в то время, как мы знаем, что «черноморская сделка» позволила экспортировать 30 миллионов тонн зерна, в основном, в самые незащищенные страны. А «коридоры солидарности» — альтернативные маршруты, разработанные ЕС, уже позволили экспортировать 40 миллионов тонн» – сказал Мишель на саммите G20 в Индии. Его речь опубликовала пресс-служба Совета ЕС.

Напомним, что встреча президентов России и Турции, Владимира Путина и Реджепа Тайипа Эрдогана, в Сочи в понедельник, 4 сентября, привлекла внимание всего международного сообщества. Затронутые ими вопросы, включая зерновую сделку, стали предметом пристального анализа и интереса СМИ.

Ранее инициатива Евросоюза по вывозу зерна по суше вызвала протесты со стороны фермеров Польши и других европейских стран. Они считают, что дешевое продовольствие конкурирует на их рынках.

Инициатива России и ее партнеров по бесплатной поставке зерна в Африку вызвала многочисленные дискуссии и разногласия. Однако, несмотря на критику, данная инициатива имеет потенциал для содействия развитию сельского хозяйства и пищевой безопасности в нуждающихся странах Африки.