Проверки бизнес-джета, который был последним местом нахождения Евгения Пригожина и ещё 9 человек, подходят к логическому завершению. Что же известно на текущий момент?
Ситуация заключается в том, что был некий «неофициальный груз». Пилоты же выражали недовольство тем, что подобные «посылки» передавали часто. Это им не нравилось. Многое же стало ясно по ситуации, когда стали проводить проверки. Обо всём написал по порядку.
Ситуация с посылками
Экипаж корабля получал своеобразный приказ, который заключался в том, что нужно передать ту или иную коробку. Конечно, официально никто такое не требовал, но не выполнять убедительную просьбу было себе дороже, вот и соглашались члены экипажа брать поклажу.
Только вот пассажиры к этому не имели никакого отношения. Получается, что по факту курьерами являлись сами бортпроводники и пилоты. Они не радовались такому, но не отказывались. В этом и ошибка. Люди порой готовы нарушать технику безопасности. Слушая приказы начальства. Нужно было все зафиксировать на диктофон или камеру, чтобы обратиться в соответствующие органы. Отстаивали бы свои права, так никто бы не смог как-то воздействовать и, возможно, не произошла бы та ситуация в Твери, из-за которой не стало 10 человек.
Получаемый груз
Многие люди задаются вопросом о том, что же находилось в получаемом грузе. Действительно. Момент многих волнует. Только вот есть нюанс. Заключается он в том, что пилотам и бортпроводникам не сообщали о том, что же было загружено в посылки. Получается, что там могли быть разные вещи, даже те, которые запрещены. Размеры коробок различны, как говорят другие сотрудники, которые не были на том самолете, куда сел лидер «Вагнера».
По крайней мере, иногда реально передавали подарки. Был «безобидный» груз. Только вот не стоит забывать о важном моменте. Его смысл заключается в том, что ситуация с проносом разных товаров и вещей была «нормой». Вот так складывались дела, и ведь не соблюдались правила. Как можно провозить груз, который не проверяют? Видимо, слово начальства сильнее вопросов безопасности.
Мнение пилотов
Многие работники аэропорта, особенно пилоты, считают, что пронести в такой ситуации груз реально. При этом его проверяют на специальном скане. Только кто знает, было ли это в тот момент, когда на самолет вошёл Евгений Пригожин.
Пилоты считают, что в багажном отсеке мог быть определенный инструмент, который и произвел взрыв. Однако они говорят о том, что нет смысла рассматривать только версию, связанную с устройством турбохолодильника. «Зарядное» устройство могло быть в любом месте самолета, поэтому ещё многое предстоит проверить.
Дело в том, что багаж мог быть любым, и это понятно, ведь были приказы. Значит, нужно спрашивать с тех, кто дал негласный приказ пронести определенную коробку. Сложная задача, но вполне реальная, если начать анализировать многие нюансы.