Пятерочка, Фикс прайс и Светофор – секреты, о которых вы даже не догадывались. Их стараются скрывать владельцы магазинов

540 views

Наверняка многие знакомы с такими магазинами как Пятерочка, Фикс прайс и Светофор. В последнее время их популярность только возрастает, особенно в последние два года. Кто-то может сказать, что это магазины класса эконом, рассчитанные на небогатых людей, но это не совсем так. Все больше граждан стали пользоваться этими сетями. Но в чем же главный секрет этих магазинов, о которых стараются не распространяться их владельцы.

Краткое содержание:

  • На ком зарабатывают больше всего
  • Популярность Светофоров
  • Что скрывает Фикс прайс

На ком зарабатывают больше всего

Как ни странно, но основную прибыль крупным сетевым магазинам, таким как Пятерочка и Магнит, приносят пенсионеры и семьи с детьми. Более обеспеченные граждане предпочитают заказывать готовую еду или питаться в кафе и ресторанах. Именно для людей со скоромными финансовыми возможностями и рассчитаны регулярные акции и скидки. У пенсионеров всегда маленький чек, но зато они ходят почти каждый день и вносят существенный вклад в выручку магазина.

Пятерочка, Фикс прайс и Светофор – секреты, о которых вы даже не догадывались. Их стараются скрывать владельцы магазинов

В отличие от работающих граждан, у пенсионеров гораздо больше времени, а значит они могут ходить по магазинам и выбирать где дешевле и больше скидок. Поэтому мы и видим в Пятерочке регулярные ярко выраженные акции. Создается хороший эффект экономии, за которым происходит яростная борьба за своего покупателя, причем не особо богатого.

Популярность Светофоров

В 2021 году больше всего новых магазинов открыл именно Светофор и сейчас эта тенденция сохраняется. Такие магазины ориентированы на небогатых людей и судя по росту их числа можно сделать вывод, что народ стремительно нищает.

Руководство сети утверждает, что низкие цены удается держать за счет экономии на сотрудниках, оборудовании, рекламы, аренде и т.п. Но эта лишь часть правды.

Светофор ставит жесткие условия поставщикам – цена должна быть самая низкая. Экономия на упаковке и качестве товара не запрещается. А это значит сегодня повезло, и покупатель купил нормальный продукт, а завтра им можно будет отравиться.

Что скрывает Фикс прайс

Фикс прайс сразу завоевал популярность среди людей. Многие помнят лозунг «Все по одной цене». Вначале действительно ценник был установлен единый на большинство товаров, но затем стало появляться разнообразие. Но в сознании людей прочно закрепилось, что Фикс прайс бюджетный магазин и там можно недорого купить полезную вещь или даже продукты.

Пятерочка, Фикс прайс и Светофор – секреты, о которых вы даже не догадывались. Их стараются скрывать владельцы магазинов

История таких магазинов началась в США, где они создавались для самых нищих американских граждан. Таким людям очень легко внушить, что если цена низкая, то товар стоит дешево. Упаковка конфет стоит всего 2 доллара – это же очень дешево. И неважно, что в упаковке 100 грамм, а в обычном магазине килограмм таких конфет стоит 10 долларов, что в 2 раза дешевле.

Сейчас в Фикс прайсе много разных китайских безделушек по цене 50, 100, 150 рублей и т.д. Но, если зайти на сайт интернет-магазина (например, Алиэксперсс), мы обнаружим более низкую цену этих товаров.

Есть и еще один секрет у магазинов Фикс Прайс. Там все сделано так, что большинство покупателей заходят за незапланированными покупками.

Увидели Фикс Прайс, надо зайти посмотреть, вдруг что интересное найдется.

И конечно что-нибудь обязательно найдется. Почему бы не купить красивое чайное ситечко за 49 рублей? В этом конечно ничего плохого нет.

Если вдуматься, то можно заметить, что магазины ориентированы на бедных людей, которых в нашей стране большинство. Тенденция к распространению таких магазинов не внушает оптимизма. Низкое качество продуктов, дешевые китайские безделушки – это явно не то, что заслуживают наши граждане. Но пока именно на нищих людях такие торговые сети делают большие деньги, но они вряд ли об этом будут распространяться.