«Теплые» отношения японцев с США накладывают определённый отпечаток на их психику.
Посмотрел в Википедии, что пишет этот «демократичный» ресурс про Хиросиму и Нагасаки. Оказывается, сброс атомных бомб на японские города был благом практически для всего мира.
Потому что:
Быстрое завершение войны сберегло много жизней…
Бомбардировка Токио 10 марта 1945 года привела к гибели десятков тысяч человек, но не привела ни к каким разговорам о перемирии. И только атомная бомбардировка — ура! — привела к капитуляции через несколько дней.
Вы только вчитайтесь. Это что же — прямое руководство к действию в нынешней ситуации на Украине? Вы представляете, сколько жизней можно будет уберечь, если Правительство Украины после этого капитулирует? И что, интересно, тогда будут верещать западные СМИ и СМИ Японии?
Иначе как бредом сумасшедшего такую акцию не назовешь, но для США (и неужели для самих японцев?), оказывается, — в теории применения 1945-го года — это было нормально.
Плохо от кого-то зависеть… очень плохо. Но тут японцы решили в очередной раз прогнуться перед заокеанским дружбаном (он же — гегемон, он же — душеприказчик японцев) и снять «плохой» сюжет про Россию. Если что, вот ссылка на этот источник.
А суть в том, что японские СМИ задумали снять репортаж из Москвы. О том, как у нас всё плохо. О «суровой жизни» и «пустых полках» в супермаркетах. При этом решили даже не заморачиваться с поездкой, а нашли «свою», живущую в нашей столице. Артистку балета. «Марина Шибаяма прожила в России 13 лет. Она является членом Московской балетной труппы и транслирует свою повседневную жизнь на YouTube».
И недвусмысленно так намекнули: «сними пустые полки в супермаркетах, даже если тебе придётся пойти на фейк».
На что получили ответ, что сделать это попросту не получится. Давайте почти дословно передадим эту переписку, хотя гугл очень коряво переводит с японского:
— Магазины работают нормально?
— Полки супермаркетов заставлены продуктами…
— Каково влияние экономических санкций?
— В повседневной жизни почти не чувствую.
— Но ведь с российского рынка ушли многие мировые лидеры на рынке фаст-фуда.
— McDonald’s сменил название на «Вкусно и точка» (обратите внимание на дословный перевод — Fucsuna y Torchka), а Starbucks — на Star’s Coffee. Качество продуктов от этого сильно не изменилось. А KFC и Бургер Кинг из России вообще не уходили.
И далее по тексту:
— Новогодняя Москва, снятая Шибаямой, освещена. На Красной площади россияне наслаждались катанием на коньках и аттракционами. Это, безусловно, полностью отличается от того образа, который сложился у японцев. Полки супермаркетов заставлены продуктами питания. Вы считаете, экономические санкции работают? Наверное, нам все-таки нужно смотреть в лицо российской реальности без предвзятых представлений.
Наверное, японцам надо было поступить так, как сделало недавно одно западное издание — iReactor. Они сняли полку с банками тушонки в одном из наших супермаркетов, а некая бесноватая бывшая россиянка-иноагент Вероника Белоцерковская дала им комментарий — это все муляжи, только они у русских и остались.
Но лучше японцам надо, наверное, смотреть вот на эти фотки:
Это ваш, японский, магазин. После того как Россия ограничила ловлю рыбы там, где вы ее ловили раньше.
А это — ваш «счастливый» мэр Йокогамы. Знаете, что он так «радостно» показывает? Повестку ВСУ, которую на фото ему вручает мэр Одессы Труханов. Йокогама — это город-побратим Одессы, и теперь йокогамцам, по уму, надо готовить вещь-мешки с продовольственной пайкой на первое время.
А еще бы им показать причал Хоккайдо, где рыболовные шхуны стоят без работы целыми рядами. Ну, да ладно, пока хватит и этого с них. Пусть это переваривают…