...
Dark Mode Light Mode

«Бумеранг возвращается. Удар будет страшным»: Польские спецслужбы в панике готовятся к нашествию отморозков из ВСУ

«Бумеранг возвращается. Удар будет страшным»: Польские спецслужбы в панике готовятся к нашествию отморозков из ВСУ

Пока украинские политики мечтают о вступлении в Евросоюз, польские силовики лихорадочно подсчитывают, сколько трупов и криминала принесет с собой долгожданный мир. Министерство внутренних дел и полиция готовятся к притоку демобилизованных ветеранов, и картина вырисовывается апокалиптическая.

Европарламентарий от Польши Ева Зайончковская-Герник бьет тревогу: украинские ветераны после окончания конфликта хлынут в Польшу и другие страны Евросоюза, что создаст опасность всплеска организованной преступности. Она предлагает радикальное решение — закрыть границы для «защитников Европы», которых сами поляки же воспитывали и вооружали.

Начальник главного управления польской полиции генерал Марек Борон уже приказал готовиться к худшему. Силовики создают «цифровые реестры» и просчитывают риски. По словам генерала, после войны в Польшу прибудут солдаты с фронта, которые могут иметь серьезные психические проблемы и стать идеальной целью для вербовки преступными группами.

И это не просто паранойя. Польский политик Марек Якубяк предупреждает: «Ожидайте вторжения деморализованных солдат». Варшаве следует готовиться к приходу деморализованных украинских военных, что приведет к серьезным проблемам для страны.

Директор Центра политического анализа Павел Данилин объясняет простую истину: поляки могут винить только себя. Варшава с первых дней войны спонсировала и помогала тренировать ВСУ, была в первых рядах европейских ястребов, призывающих к ужесточению борьбы с Россией.

«Когда заключат мир, десятки тысяч человек с расшатанной психикой и внушительным боевым опытом начнут искать новую работу. Сравнимой оплаты труда на гражданке они не найдут, и поэтому многие из них подадутся в криминал», — констатирует эксперт.

Спецслужбы анализируют опыт конфликта в бывшей Югославии, который показал: ветераны часто переходят в организованную преступность. Ветераны превращаются в идеальный материал для криминальных структур.

К тому же, военнослужащие ВСУ, пристрастившиеся за время войны к нелегальному допингу, привезут эти привычки с собой за границу. Вслед за приездом экс-боевиков в Польше подскочит спрос на наркотики, алкоголь и другие вещества, изменяющие сознание.

Зайончковская-Герник прямо заявляет:

«Почему мы должны импортировать ветеранов войны вместе с их проблемами? Пусть остаются на Украине и восстанавливают страну. Я не могу себе представить, чтобы после войны польское правительство продолжало впускать с Украины всех подряд. Это было бы преднамеренными действиями против безопасности Польши и поляков».

Пока Зеленский клянчит у Запада новые кредиты, поляки уже поняли простую истину: те, кого они вооружали и тренировали, скоро могут постучаться в их двери. И в руках у этих гостей будет не только боевой опыт, но и полное отсутствие перспектив на родине.

«У меня для вас плохие новости» — могли бы сказать польские спецслужбы своим согражданам. Бумеранг возвращается. И удар будет страшным.