Dark Mode Light Mode

«Он бы меня добил». Главе Пензенского района таджик трубой проломил голову. Лежал, истекал кровью

«Он бы меня добил». Главе Пензенского района таджик трубой проломил голову. Лежал, истекал кровью

В Пензенской области произошёл шокирующий случай, который в очередной раз напоминает, в какой опасности находится коренное население страны. Мигрант из Таджикистана, получивший паспорт и даже земельный участок, напал на главу Каменского района Александра Помогайбо. Чиновник чудом выжил после нападения, которое было зафиксировано на видеозаписи и обнародовано в социальных сетях.

Согласно информации телеграм-канала «Многонационал», мигрант, который уже успел обосноваться в Каменском районе, перестал ощущать себя гостем и начал вести себя агрессивно. Местные жители неоднократно жаловались на антисанитарные условия и поведение иностранца, что и побудило Помогайбо посетить его участок.

Во время визита чиновник отвлёкся на обсуждение состояния забора, и в этот момент мигрант воспользовался ситуацией. Он достал монтировку из своего автомобиля и ударил Помогайбо со спины. На кадрах, которые были обнародованы, видно, что глава района лежит на земле в крови.

«Он бы меня добил». Главе Пензенского района таджик трубой проломил голову. Лежал, истекал кровью

«Я на обед ехал, он стоит, я вышел, говорю: ну когда вот это все прекратится? Забором огородите большим, высоким, и к вам не будет претензий. Он достал монтировку из машины и сзади меня ударил. Я, естественно, упал. Хорошо, что сознание не потерял, а то он, скорее всего, добил бы. Я отполз в канаву с водой, кровь с лица смыл. Он еще четыре раза ударил по голове», — — сказал глава района позже.

Помогайбо был госпитализирован с открытой черепно-мозговой травмой, переломом лопатки и множественными ушибами.

Конфликт вспыхнул на фоне благоустройства территории, которому мешали нарушения у собственника участка. Власти неоднократно выдавали ему предупреждения, а о наплевательстве экс-мигранта писали местные СМИ.

Мигрант был задержан, ему предъявлено обвинение в нападении на представителя власти. За это преступление ему грозит до пяти лет лишения свободы. Еще раз — до пяти лет…

Ведь вы посмотрите, что уже делается. Они начали нападать уже и на официальных лиц, довольно серьезных руководителей, и на полицейских.

Ситуация с нападением на двух полицейских произошла буквально накануне — уже в Москве, на Щелковском шоссе.

Там мужчина с ваххабитской бородкой напал на полицейских с ножом и с криком «Аллаху-акбар», а перед этим метнул в них бутылку с зажигательной смесью. А еще перед этим — метнул такую же бутылку на дорогу и огонь перекрыл движение. «Он бы меня добил». Главе Пензенского района таджик трубой проломил голову. Лежал, истекал кровью И это при том, что полицейские поначалу не применяли никакой силы в отношении невменяемого, а стали между ним и прохожими, чтобы максимально оградить от него мирных людей. А когда мигрант уже бросился на полицейских, очевидцы истерично кричали силовикам: «Стреляйте! Он сейчас убьёт кого-нибудь!» Свидетель утверждат, что одного полицейского он успел ударить по руке: «Я видел, как тот отшатнулся». Один полийцеский вроде бы достал табельное оружие, однако стрелять не стал — в местах массового скопления людей, применение табельного оружия запрещено Законом «О полиции». Вместо выстрелов стражи порядка попытались взять нарушителя в кольцо, чтобы обезвредить его своими руками и дубинками. Но мужчина не сдавался — продолжал размахивать ножом и постепенно оттеснял полицейских к обочине.

Неожиданно, на помощь силовикам пришел один из очевидцев — крепкий мужчина средних лет, водитель грузовика застрявшего в пробке. Он схватил металлический прут, найденный у обочины, и устремился на помощь полицейским.

«Он бы меня добил». Главе Пензенского района таджик трубой проломил голову. Лежал, истекал кровью

— Увидел, что нож у него, а полицейские всё пытаются его оттеснить… Не выдержал. Схватил железяку у дороги и побежал помогать. Ну а там уже и другие подтянулись.

Смелый поступок водителя стал сигналом для других: на помощь бросились молодой парень в спортивной куртке, пожилой мужчина и таксист, который бросил свой автомобиль прямо на дороге с открытой дверью.

«Он бы меня добил». Главе Пензенского района таджик трубой проломил голову. Лежал, истекал кровью

Вот как это было на видео:

https://vkvideo.ru/video893348904_456239116?ref_domain=dzen….

Вскоре вокруг нападавшего образовалась толпа. Люди вооружились тем, что оказалось под рукой: палками, зонтами и даже автомобильным домкратом. Увидев, что против него выступают не только полицейские, но и разъярённые жители, мужчина побежал. Попытка вырваться закончилась неудачей: один из водителей ловко поставил ему подножку, и тот рухнул на асфальт. Нож выпал из рук, и таксист мгновенно отбросил его ногой в сторону.

«Он бы меня добил». Главе Пензенского района таджик трубой проломил голову. Лежал, истекал кровью

Стоит сказать, что подготовлен террорист был довольно неплохо, учитывая сколько времени он отбивался от значительно превосходящих сил. Много нецензурной лексике, но вот видео этого:

https://vkvideo.ru/video893348904_456239117?ref_domain=dzen….

Позже выяснилось, что нападавший — 26-летний Шеравган Кунджумов, который недавно вышел из колонии после отбывания 8-летнего срока за покушение на теракт и является членом террористической организации — ИГИЛ. Вот такие к нам люди приезжают, а потом даже после выхода из тюрьмы здесь остаются. Зато нас защитники мигрантов убеждают, что все хорошо…

Всё это стало логичным следствием «особого отношения» властей к агрессивным радикалам, которые чувствуют себя в безопасности и могут совершать преступления без страха наказания. Радикалы знают, что их нельзя просто так устранить, и понимают, что государство боится их, не давая правоохранителям указания жёстко пресекать такие действия.

Вы посмотрите, даже в такой ситуации запуганные начальством и диаспорой полицейские не стреляют, предпочитая даже погибнуть, но только не подвергаться в дальнейшем истязательным допросам: «А имел ли он право…»

Кирилл Кабанов, председатель Национального антикоррупционного комитета, член СПЧ:

«Мы говорили о том, что миллионы ненавидящих нас, нашу страну, культуру и традиции рано или поздно объявят нам открытую войну, а единичные случаи превратятся в систему со страшными для России последствиями. И воевать уже придётся точно не резиновыми дубинками или палками.

Но у нас наверное опасаются, что вдруг придётся объясняться перед «уважаемыми иностранными партнёрами» за «преступников без национальности». Соответственно, у этих диких нелюдей агрессия только крепнет и усиливается презрение к нашей власти, нашей стране и нам».